Что на самом деле думают школьники и учителя о профориентации в школе?
Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.
Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.
Цель профориентационной работы в школе:
— оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
— выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Задачи профориентационной работы:
— получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
— выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.
Основные направления профессиональной ориентации учащихся:
— Профессиональной просвещение;
— Профессиональная диагностика;
— Профессиональная консультация и др.
Студенты Сочинского финансово-юридического колледжа провели встречу с учениками МОУ СОШ № 80.
Разговор о важном прошел в 8 классе на тему- « Полевые врачи».
С нового учебного года во всех школах страны каждый понедельник начинается с занятия «Разговор о важном». Основные темы, связанные с ключевыми аспектами жизни человека в современной России. Одна из волнующих тем нашей молодежи — это выбор профессии.
«Разговор о важном»Профессия «Военнослужащие».
День Учителя. Бакурова София пробует себя в роли учителя. Проводит урок технологии в 1 классе. Тема- «Аппликация Гусеничка».